Информация о группе

Почему все  считают что ЭМО гавно, не разобравшись? И, да. Существует ли вообще такая субкультура?оО фото
  • VK ссылка:club28398
  • Тип сообщества: закрытое
  • Количество подписчиков: 1270

Почему все считают что ЭМО гавно, не разобравшись? И, да. Существует ли вообще такая субкультура?оО

Описание: История ЭМО


Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
Вот многие говорят, что они ЭМО, но большинство тех самых людей даже не знают историю этого направления, более того, вообще мало имеют представление об этом движении. Благодаря Википедии не сложно узнать, как всё начиналось...

Эмо (сокращение от «Эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора.

Предыстория

После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушел в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью.

1984 год обозначил выход альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон.

Первая волна (1985—1994)

Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.

Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё еще ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи.Так же Айен Маккей основатель sXe движения , которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание» Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

Участники

  • Ося Олежкин Санкт-Петербург
  • Илья Трушевский Дивногорье
  • Василий Арутюнов Санкт-Петербург
  • Nobody Nobody Москва
  • Марина Романенко Москва
  • Валерия Диберт Санкт-Петербург
  • Линда Линда
  • Паша Emo-Смирнов Санкт-Петербург
  • Иван Балован Москва
  • Ксюнечка Иванова Санкт-Петербург
  • Ромэмо Розов Санкт-Петербург
  • Олег Гребнев
  • Вероника Румянцева Санкт-Петербург
  • Варюха Heart Москва
  • Карен Газарян Дагестанские Огни
  • Несчастное Колючко Дзержинский
  • Elias Vilochkin Санкт-Петербург
  • Delit Delit
  • Анна Франк Тель-Авив
  • Катя Серпухова Астрахань
  • Олег Вольнов
  • Дмитрий Киселев Санкт-Петербург
  • Никита Сергеевич Санкт-Петербург
  • Надя Алексеева Санкт-Петербург
  • Alex Smith Москва
  • Светланочка Котеночек Санкт-Петербург
  • Алиночка Бурцева Самара
  • Яно Чка Санкт-Петербург
  • Маргарита Антонова Киев