Информация о группе

Ford Scorpio Club фото
  • VK ссылка:club32494
  • Тип сообщества: закрытое
  • Количество подписчиков: 1358

Ford Scorpio Club

Описание: Клуб для всех скорповодов и сочувствующих им )).
!!!ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В ГРУППУ!!!
Заявки желающих вступить в группу должны сопровождаться запросом в личку администрации.

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ В СЛЕПУЮ!!!
ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!!

История создания Scorpio.

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью - SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект - Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
Как только появились доступные прототипы, инженеры-испытатели атаковали их. С бортовыми датчиками, самописцами и анализаторами они проверяли движение, управялемость, шум, вибрацию, торможение, предельную скорость, ускорение, аэродинамику, нагревание, охлаждение, вентиляцию, эмиссии (выхлопные газы), грузоподьёмные возможности, экономию, эргономику, целостность кузова, и многие другие факторы, которые влияют на удовлетворение владельца. В лабораториях же эти оценки соединили в расширенную базу данных, чтобы разрешить более точное автоматизированное моделирование для будущих проектов.
Ходовые прототипы испытывали на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны - другая любимая область для тестирования в жестких условиях.
Но кроме этого надо было адаптировать заводы для массового производства нового SCORPIO, в городе Кёльн. Для этого было закуплено современное оборудование, включающие програмноуправляемые сварочные механизмы, а также 164 робота. Инвестиции, составили 385 миллионов долларов (довольно мало, в основном благодаря тому что машина сделана на базе Сиерры).

Участники

  • Алексей Дех Санкт-Петербург
  • Евгений Аранович Санкт-Петербург
  • Сергей-Сергеич Бутров Санкт-Петербург
  • Александр Семека Санкт-Петербург
  • Артём Марьин Санкт-Петербург
  • Александр Комаров Санкт-Петербург
  • Кирюха Кирспуу Санкт-Петербург
  • Антон Курицын Санкт-Петербург
  • Руслан Невеляев Санкт-Петербург
  • Артем Сушко