Информация о группе

~:КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ:~ фото
  • VK ссылка:club60030
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 1786

~:КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ:~

Описание: Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале ХХ века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд», «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку. В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случает используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).

До середины 1980-х годов ХХ века пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне (применительно к легковым автомобилям), просторности кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению спроса в сторону автомобилей данного типа и появлению в данном сегменте новых брэндов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн».

Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (ДВС+электромотор с аккумуляторами). В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями.

Участники

  • Сергей Лужин Москва
  • Андрей Бойков Санкт-Петербург
  • Юрий Куликов Санкт-Петербург
  • Андрей Гайсинский Санкт-Петербург
  • Андрей Калякин Киев
  • Александр Ткачев Санкт-Петербург
  • Даниэль Комаров Санкт-Петербург
  • Леонид Рыжов Санкт-Петербург
  • Владислав Румянцев Москва
  • Владимир Шапо Санкт-Петербург
  • Александр Дерптский Санкт-Петербург
  • Ярослав Шаратунов Санкт-Петербург
  • Владимир Филиппов Санкт-Петербург
  • Роман Петраков Санкт-Петербург
  • Женя Турищев Санкт-Петербург
  • Анна Двуреченская Москва
  • Сергей Шевченко Санкт-Петербург
  • Алексей Богданов Санкт-Петербург
  • Юрий Берченко Москва
  • Алевтина Аралбаева
  • Владимир Девятов Санкт-Петербург
  • Сергей Сайб Санкт-Петербург
  • Андрей Vfr Санкт-Петербург
  • Юлия Колтунова Санкт-Петербург
  • Виктория Иванова Санкт-Петербург
  • Евгений Власов Санкт-Петербург
  • Наталья Фисейская Санкт-Петербург
  • Павел Ерофеев Санкт-Петербург
  • Юрий Котов
  • Владислав Длатовский Санкт-Петербург
  • Денис Долгушев
  • Александр Сенченко Санкт-Петербург
  • Максим Перепелица Мурманск
  • Анастасия Морозова Санкт-Петербург
  • Олег Слесарев Санкт-Петербург
  • Миха Артамошин Санкт-Петербург
  • Дим Нуриманов Санкт-Петербург
  • Сергей Филиппов Санкт-Петербург
  • Глеб Прокин Санкт-Петербург
  • Андрей Краснощеков Санкт-Петербург
  • Михаил Родионов Москва
  • Юрий Веремьёв Санкт-Петербург
  • Кирилл Кряжев Екатеринбург
  • Погорнец Виталий Калининград
  • Сергей Shpikin Санкт-Петербург
  • Николай Сухих Санкт-Петербург
  • Вячеслав Левчик